Вопросы и ответы
-
У меня возникла необходимость в охране квартиры. С чего мне начать? Как выбрать охранную компанию?Обратите внимание на такие факторы, как опыт работы компании на рынке, ее репутацию, удобство сервиса (в том числе, как с Вами общаются по телефону), перечень предоставляемых услуг. Также лучше лично подъехать и посмотреть на офис компании, пообщаться с сотрудниками или руководством. На основании этого Вы сможете сделать выводы о солидности и надежности охранной компании.
-
Как выглядит оборудование охранной сигнализации? Можно ли установить его после ремонта? Не испортит ли это интерьер?Оборудование, используемой нашей компанией, - это компактные датчики, имеющие эстетический внешний вид. По желанию заказчика можно установить беспроводную систему сигнализации, не требующую протяжки проводов.
-
В случае чрезвычайной ситуации сигнал «тревога» поступает на Пульт в охранную компанию. Что происходит дальше?Сигнал принимается оператором, который сразу же сообщает координаты Вашего объекта экипажам ГНР. Ближайший экипаж (или параллельно два экипажа) направляется на объект. Клиенту сразу же сообщается о поступившем сигнале – телефонный звонок оператора или SMS-уведомление. Мы осуществляем полную поддержку клиента до разрешения ситуации.
-
Как я могу оплатить услуги охраны?
Мы предлагаем несколько способов оплаты, Вы выбираете наиболее удобный для себя:
- наличными в офисе компании;
- по безналичному расчету (для юридических лиц);
- в банкоматах Сбербанка России;
- в терминалах Волго-Камского банка;
- с помощью сервиса "СбербанкОнлайн" на сайте нашей компании.
-
Можно ли установить оборудование в выходной день или после 18-ти часов в будни?Да. Наши специалисты приедут в любое удобное для Вас время по предварительному согласованию.
-
Если я ставлю квартиру под охрану, мне необходимо передавать ключи от нее сотрудникам вашей компании?Нет, такой необходимости нет. Группа немедленного реагирования прибывает на объект, берет его под свой контроль и дожидается хозяина квартиры или ответственное лицо, которому было сообщено о возникновении внеплановой ситуации.
-
Если у меня возникнут вопросы по эксплуатации охранной сигнализации, кому я могу их адресовать?Вы можете позвонить своему персональному менеджеру или в отдел по работе с клиентами по телефону 8 (846) 202-90-90. В зависимости от специфики Вашего вопроса Вам помогут решить его сразу же, либо соединят со специалистом, компетентным именно в этом области.
-
Если чрезвычайная ситуация произошла ночью, мне могут оперативно помочь?Разумеется. Дежурная часть, а также Группы немедленного реагирования нашей компании работают круглосуточно.
-
Могу ли я быть в курсе того, что происходит дома во время моего отсутствия?Мы предоставляем услугу «SMS-уведомление», которая позволяет получать на мобильный телефон отчет о каждом снятии и постановке квартиры под охрану.
-
Как происходит реагирование в условиях пробок?Экипажи ГНР расположены таким образом, что учитывают расположение охраняемых объектов и дорожную ситуацию в городе. На сигнал «тревога» выезжает ближайший к объекту экипаж.
-
Что предпринимают сотрудники Группы немедленного реагирования, оказавшись на объекте по сигналу тревога?Сотрудник ГНР имеет право задержать нарушителя на месте и передать его полиции. Служебное оружие и специальные средства защиты разрешается применять в случае угрозы жизни и здоровью людей.
Не нашли свой вопрос?
Задайте свой вопрос по электронной почте ab@samara-ohrana.ru, и мы подробно ответим на него в ближайшее время.
Уведомляем Вас, что все персональные данные, предоставленные Вами в обращении, будут использованы сотрудниками компании «Агентство безопасности» исключительно в целях подготовки и отправки ответа на Ваш вопрос. Оставляя обращение, Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных компании «Агентство безопасности» на оглашенных выше условиях и в заявленных ранее целях.

Белякова Ольга Сергеевна
Заместитель начальника отдела по работе с клиентами
Опыт работы в сфере безопасности - 9 лет
Опыт работы в сфере безопасности - 9 лет