Top.Mail.Ru

Охраняем объекты в Самаре,
Тольятти и области с 2002 года

8(846)202-90-90Заказать звонок Найти

Частые вопросы

  • У меня возникла необходимость в охране квартиры. С чего мне начать? Как выбрать охранную компанию?
    Обратите внимание на такие факторы, как опыт работы компании на рынке, ее репутацию, удобство сервиса (в том числе, как с Вами общаются по телефону), перечень предоставляемых услуг. Также лучше лично подъехать и посмотреть на офис компании, пообщаться с сотрудниками или руководством. На основании этого Вы сможете сделать выводы о солидности и надежности охранной компании.
  • Как выглядит оборудование охранной сигнализации? Можно ли установить его после ремонта? Не испортит ли это интерьер?
    Оборудование, используемой нашей компанией, - это компактные датчики, имеющие эстетический внешний вид. По желанию заказчика можно установить беспроводную систему сигнализации, не требующую протяжки проводов.
  • В случае чрезвычайной ситуации сигнал «тревога» поступает на Пульт в охранную компанию. Что происходит дальше?
    Сигнал принимается оператором, который сразу же сообщает координаты Вашего объекта экипажам ГНР. Ближайший экипаж (или параллельно два экипажа) направляется на объект. Клиенту сразу же сообщается о поступившем сигнале – телефонный звонок оператора или SMS-уведомление. Мы осуществляем полную поддержку клиента до разрешения ситуации.
  • Как я могу оплатить услуги охраны?

    Мы предлагаем несколько способов оплаты, Вы выбираете наиболее удобный для себя:

    • наличными в офисе компании;
    • по безналичному расчету (для юридических лиц);
    • в банкоматах Сбербанка России;
    • в терминалах Волго-Камского банка;
    • с помощью сервиса "СбербанкОнлайн" на сайте нашей компании.
  • Можно ли установить оборудование в выходной день или после 18-ти часов в будни?
    Да. Наши специалисты приедут в любое удобное для Вас время по предварительному согласованию.
  • Если я ставлю квартиру под охрану, мне необходимо передавать ключи от нее сотрудникам вашей компании?
    Нет, такой необходимости нет. Группа немедленного реагирования прибывает на объект, берет его под свой контроль и дожидается хозяина квартиры или ответственное лицо, которому было сообщено о возникновении внеплановой ситуации.
  • Если у меня возникнут вопросы по эксплуатации охранной сигнализации, кому я могу их адресовать?
    Вы можете позвонить в Службу поддержки клиентов, актуальные телефоны и чат WhatsApp указаны на странице Контакты. В зависимости от специфики Вашего вопроса Вам помогут решить его сразу же, либо соединят со специалистом, компетентным именно в этом области.
  • Если чрезвычайная ситуация произошла ночью, мне могут оперативно помочь?
    Разумеется. Дежурная часть, а также Группы немедленного реагирования нашей компании работают круглосуточно.
  • Могу ли я быть в курсе того, что происходит дома во время моего отсутствия?
    Мы предоставляем услугу «SMS-уведомление», которая позволяет получать на мобильный телефон отчет о каждом снятии и постановке квартиры под охрану.
  • Как происходит реагирование в условиях пробок?
    Экипажи ГНР расположены таким образом, что учитывают расположение охраняемых объектов и дорожную ситуацию в городе. На сигнал «тревога» выезжает ближайший к объекту экипаж.
  • Что предпринимают сотрудники Группы немедленного реагирования, оказавшись на объекте по сигналу тревога?
    Сотрудник ГНР имеет право задержать нарушителя на месте и передать его полиции. Служебное оружие и специальные средства защиты разрешается применять в случае угрозы жизни и здоровью людей.